Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления и формой участия педагогических работников в управлении организацией. В педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в учреждении. Педагогический совет действует бессрочно.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;
- рассмотрение образовательных программ;
- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
- определение основных направлений развития Учреждения, повышение качества и эффективности образовательной деятельности;
- принятие решения об отчислении обучающихся в соответствии с законодательством;
- принятие решений о переводе обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность в следующий класс;
- принятие решений о допуске обучающихся к ГИА на основании действующих нормативных документов;
- принятие решений о выдаче документов об образовании, о переводе обучающихся на следующий уровень общего образования, о награждении обучающихся за успехи в обучении;
- вовлечение родителей (законных представителей) обучающихся в образовательный процесс;
- педагогический совет рассматривает вопросы принятия локальных актов, регулирующих образовательную деятельность Учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Управленческие (административные) которые включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие, корректирующие.
- Методические функции педагогического совета: информационные, обобщающие, аналитические, развивающие, обучающие, активизирующие.
- Воспитательные функции педагогического совета направлены на формирование индивидуальности каждого педагога, общественного мнения, сознательной дисциплины педагогического коллектива.
- Социально-педагогические функции педагогического совета выражаются:
в коммуникации – связи педагогического коллектива с родителями, учениками, с педагогическими коллективами других школ;
в координации и интеграции – объединении усилий всех субъектов воспитания, школы, семьи, общественных организаций;
в согласовании – установлении целесообразных связей, последовательности действий;
в социальной защите детей и учительских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам педагогического процесса (здоровых условий работы и учебы, социального обеспечения, увольнения и приема и т.д.)